Развитие профессиональной компетентности молодых педагогов ЧПТ
Работа с молодыми специалистами – одно из приоритетных направлений в деятельности техникума. Практика показывает, что специалист максимально раскрывает свой потенциал только тогда, когда он понимает свою роль в решении общих задач и получает адекватную оценку со стороны коллег. ПОО ЧПТ стремится создавать условия для развития внутренних мотивов педагогического роста, формировать личность педагога с объективным восприятием Я-концепции, способной к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию. Ведется работа по повышению уровня профессиональной компетенции молодых специалистов через дифференциацию и оптимальное сочетание видов и форм работы, стимулирование профессиональной творческой активности и стремления к профессиональному росту.
«Дорожная карта» - реализации направления «Развитие профессиональной компетентности молодых педагогов»
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные |
1 |
Поиск и привлечение к работе молодых специалистов – педагогов |
постоянно |
Заместители, специалист ОК |
2 |
Проведение вводно-инструктивной работы с молодыми педагогами |
непосредственно перед началом работы |
Зам по УПР, зам по УР, специалист ОК |
3 |
Организация консультационно-методической учебы молодых педагогов по разработке образовательных программ |
в течение учебного года |
УР, УМР, ПЦК |
4 |
Организация консультационно-практической учебы молодых педагогов по ведению журналов |
в течение учебного года |
УР, УМР, УПР |
5 |
Проведение ежегодных инструктажей по технике безопасности |
август-сентябрь |
УПР |
6 |
Привлечение молодых педагогов к работе ЦК |
постоянно |
УМР, ЦК |
7 |
Оказание методической и практической помощи молодым педагогам в работе с учебными группами |
постоянно |
УВР |
8 |
Разработка индивидуальных маршрутов профессионального роста молодых педагогов |
через 2 мес. после начала работы |
УМР, ЦК |
9 |
Вовлечение начинающих педагогов в работу «Школы молодого педагога» |
после поступления на работу |
УМР, ЦК |
10 |
Организация индивидуальной исследовательской деятельности молодых педагогов
|
через 6 мес. после начала работы |
УМР, ЦК |
11 |
Привлечение молодых педагогов к участию в конкурсах профессионального и методического мастерства, творческих конкурсах и мероприятиях |
постоянно |
УМР, ЦК, УПР |
12 |
Создание благоприятной психологической атмосферы для адаптации молодых педагогов на рабочем месте |
постоянно |
Администрация |
13 |
Материальное и моральное стимулирование молодых педагогов к повышению результативности педагогической деятельности |
постоянно |
Администрация |
14 |
Организация работы по повышению квалификации молодых педагогов |
постоянно |
УМР, ПЦК |
15 |
Организация аттестации молодых педагогов на первую квалификационную категорию |
по графику аттестации |
Аттестационная комиссия |