5. Структурные подразделения , обеспечивающие функционирование ВСОКО в ПОО

 

Официальный сайт ГБПОУ
"Чебаркульский профессиональный техникум"

 

 

Директор: Затоковенко Лариса Николаевна
Адрес: г.Чебаркуль, ул. Электростальская, д. 5.
Телефон: 8 (35168) 2-29-55
Электронная почта: chpt.74@mail.ru 

5. Структурные подразделения , обеспечивающие функционирование ВСОКО в ПОО

 

   

Ответственной за организацию и проведение внутренней оценки качества образования в техникуме -

заместитель директора по УВР Левкина Роза Станиславовна

Публикация материалов ВСОКО на сайте техникума заместитель директора по УМР –Соколова Марина Геннадьевна

 

Организационная структура, занимающаяся оценкой качества образования в техникуме, включает в себя:

-администрацию техникума;

-педагогический совет;

-методический совет;

-временные структуры.

Распределение полномочий в вопросах оценки качества образования в техникуме.

1. Администрация техникума формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования, определяет состояние и тенденции развития образования в техникуме, принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования, обеспечивает предоставление информации о качестве образования на региональный и федеральный уровни системы оценки качества образования.

2. Методический совет техникума осуществляет непосредственное руководство деятельностью службы по качеству, разрабатывает и принимает план работы по проведению оценки качества образования в техникуме, заслушивает отчеты по результатам проведенных процедур экспертизы, формулирует предложения в Программу развития техникума по совершенствованию качества образования.

Директор техникума – осуществление общего руководства

 

Субъекты ВСОКО:

• формируют блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО в техникуме;

 • разрабатывают методические рекомендации по проведению процедур ВСОКО;

• разрабатывают инструментарий: показатели и критерии, используемые для проведения экспертизы и оценки качества условий процессов и результатов образования в техникуме;

• разрабатывают и проводит мероприятия по экспертизе качества условий, процессов и результатов образования в техникуме;

• готовят предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования; •

 проводят сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализ результатов оценки качества образования на уровне техникума;

 • изучают информационные запросы основных показателей системы оценки качества образования

 

Действия

 

Заместители директора

Методисты

Председатели ЦК

Методический совет

Педагогический совет, ст.мастер

Преподаватель

Куратор

Студент

Родители

Прим.

1.Обеспечение проведения контрольно-оценочных процедур, мониторинговых социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

2.Обеспечение условий для подготовки педколлектива по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

3.Обеспечение предоставления информации о качестве образования на региональный и федеральный уровни системы оценки качества образования; 4.Формирование информационно-аналитических материалов по результатам оценки качества образования (анализ

работы за учебный год, публичный доклад, анализы, статистические отчеты).

5. Создание условий повышения качества образования для студентов и педагогического коллектива

1.Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного, воспитательного и производственного процесса.

2. Систематическое изучение образовательного и воспитательного процессов по вопросам качества образования 3.Организация мониторингов образовательного, воспитательного, производственного процессов. 4.Проведение анкетирования, анализ удовлетворенности студентов, преподавателей, родителей образовательным и производствен ным процессом в техникуме.

5. Отслеживание качественного проведения учебной и производствен ной практики.

6. Систематическое обновление содержания учебной практики и производственного обучения.

1.Участие в разработке методики оценки качества образования; разработке системы показателей, характеризующ их состояние и динамику развития образования;

2. Участие в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников; 3.Проведение экспертизы организации, содержания и результатов аттестации обучающихся;

4. Подготовка предложений для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне техникума;

5. Внесение предложений в Программу развития техникума по совершенствованию качества образования

1.Рассмотрение и принятие результатов экспертизы внутренней системы оценки качества образования;

2. Решения по совершенствов анию качества образовательного процесса в ИТАС;

3. Внесение изменений и дополнений в Программу развития техникума по совершенствованию качества образования

1. Обеспечение условий развития студентов по показателям: обученность; обучаемость; уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, знаний, умений, практического опыта

2. Оценка результативности образовательного, воспитательного, производственного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга.

 3. Обработка результатов учебного процесса по предмету.

4. Накопление достижений и формирование портфолио.

 5. Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег.

1. Обеспечение взаимодействи я преподавателе й и студентов при проведении мониторинга результатов группы.

 2. Обработка данных мониторинга уровня обучаемости студентов группы.

3. Обработка данных воспитательного мониторинга группы. 4.Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса

5. Сбор информации о постановке на внутренний учет.

6. Обеспечение условий организации самостоятельной работы; формирования профессионал ьных компетенций.

7. Обеспечение взаимодействия с работодателям и по созданию условий социальной и физиологической адаптации к производствен ным условиям.

1. Развитие стремления к самопознани ю, самовоспита нию, самореализа ции. 2.Овладение компетенция ми и культурой труда. 3.Накоплени е достижений и формирован ие портфолио. 4.Успешеная социализаци я в социуме по завершении обучения в образователь ном учреждении

5. Рефлексия собственных образователь ных достижений

1.Создание условий в семье, обеспечивающее физическое, нравственное, интеллектуальное развитие ребенка. 2.Обеспечение систематического контроля результатов обучения ребёнка. 3.Исполнение рекомендаций социального педагога, преподавателя, куратора и др. 4.Участие в соцуправлении техникумом. 5.Развитие сотрудничества: родитель-обучающийся (студент). Взаимоответствен ность.

6.Влияние на политику техникума в области образования.

 

3. Педагогический совет рассматривает и принимает результаты экспертизы внутренней системы оценки качества образования, выносит решения по совершенствованию качества образовательного процесса в техникуме, рассматривает и принимает изменения и дополнения в Программу развития техникума по совершенствованию качества образования.

4. Педагогический коллектив – преподаватели, мастера производственного обучения – проводят оценку условий и результатов образовательного, воспитательного, производственного процессов в группах, индивидуальных образовательных достижений студентов, осуществляют мониторинг результатов учебного процесса по своей дисциплине, учебной, производственной практике, самоанализ педагогами собственной педагогической, методической, образовательной и инновационной деятельности.

Система управления качеством

 

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения