1.Обеспечение проведения контрольно-оценочных процедур, мониторинговых социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;
2.Обеспечение условий для подготовки педколлектива по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
3.Обеспечение предоставления информации о качестве образования на региональный и федеральный уровни системы оценки качества образования; 4.Формирование информационно-аналитических материалов по результатам оценки качества образования (анализ
работы за учебный год, публичный доклад, анализы, статистические отчеты).
5. Создание условий повышения качества образования для студентов и педагогического коллектива |
1.Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного, воспитательного и производственного процесса.
2. Систематическое изучение образовательного и воспитательного процессов по вопросам качества образования 3.Организация мониторингов образовательного, воспитательного, производственного процессов. 4.Проведение анкетирования, анализ удовлетворенности студентов, преподавателей, родителей образовательным и производствен ным процессом в техникуме.
5. Отслеживание качественного проведения учебной и производствен ной практики.
6. Систематическое обновление содержания учебной практики и производственного обучения. |
1.Участие в разработке методики оценки качества образования; разработке системы показателей, характеризующ их состояние и динамику развития образования;
2. Участие в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников; 3.Проведение экспертизы организации, содержания и результатов аттестации обучающихся;
4. Подготовка предложений для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне техникума;
5. Внесение предложений в Программу развития техникума по совершенствованию качества образования |
1.Рассмотрение и принятие результатов экспертизы внутренней системы оценки качества образования;
2. Решения по совершенствов анию качества образовательного процесса в ИТАС;
3. Внесение изменений и дополнений в Программу развития техникума по совершенствованию качества образования |
1. Обеспечение условий развития студентов по показателям: обученность; обучаемость; уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, знаний, умений, практического опыта
2. Оценка результативности образовательного, воспитательного, производственного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга.
3. Обработка результатов учебного процесса по предмету.
4. Накопление достижений и формирование портфолио.
5. Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег. |
1. Обеспечение взаимодействи я преподавателе й и студентов при проведении мониторинга результатов группы.
2. Обработка данных мониторинга уровня обучаемости студентов группы.
3. Обработка данных воспитательного мониторинга группы. 4.Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса
5. Сбор информации о постановке на внутренний учет.
6. Обеспечение условий организации самостоятельной работы; формирования профессионал ьных компетенций.
7. Обеспечение взаимодействия с работодателям и по созданию условий социальной и физиологической адаптации к производствен ным условиям. |
1. Развитие стремления к самопознани ю, самовоспита нию, самореализа ции. 2.Овладение компетенция ми и культурой труда. 3.Накоплени е достижений и формирован ие портфолио. 4.Успешеная социализаци я в социуме по завершении обучения в образователь ном учреждении
5. Рефлексия собственных образователь ных достижений |
1.Создание условий в семье, обеспечивающее физическое, нравственное, интеллектуальное развитие ребенка. 2.Обеспечение систематического контроля результатов обучения ребёнка. 3.Исполнение рекомендаций социального педагога, преподавателя, куратора и др. 4.Участие в соцуправлении техникумом. 5.Развитие сотрудничества: родитель-обучающийся (студент). Взаимоответствен ность.
6.Влияние на политику техникума в области образования. |
|